Понедельник, 02.12.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 60 61 »
Показано 436-450 из 912 сообщений
477. Лера Сейгина   (14.08.2003 02:15)
0  
Георгий лапушка, что с твоим сервером, не_пробьюсь, -- ух, какие обновления, наверно, там готовятся ?!
Удачи!

476. Юля   (12.08.2003 19:37)
0  
Дорогая Лера! Спасибо, что не забываешь нас с маленьким Пчелёнком! Спасибо за фотки "этоотебейского" кафе - я только что там побывала, благодаря тебе :)
Ответ: Юлик милый, спасибо за приветливое слово, и ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ с "большим светским выходом" в Инет! :)))) на этоотебейские просторы...
Почему здесь ссылку на свой канадский дом не_оставила? http://smolko.narod.ru

А другие фотки кафе видела? Мы с Эхой засняты ее Андреем, и еще снимок - сама кафешка, вся пронизанная светом после Эхиного ухода (кра-си-вая, заснята Лерой :)))
Надо на страницу кафе поставить ссылку на эти две фотки: http://genuinelera.narod.ru/events.html, - а всё руки не_доходят :)))
Вот у тебя до всего руки доходят, удивительное ты создание! Желаю и дальше всё успевать, красиво и легко!

475. Елена   (12.08.2003 13:41)
0  
Ха, Эхо поставила нас на счетчик :)
Лера, лучше быть не может, чем подробный подстрочник. Чем он подробнее, тем легче работать. Только выберите на свой вкус другое стихотворение, не цитированное, ибо цитированное будет мешать – еще не померк русский перевод в памяти.

Мало кто о рассказах говорит почему-то… А я отзывов жду больше, чем Эхо – перевода :)
Ответ: Подробный? Ураааааа
Другое стихотворение? Ой, знала бы - не_цитировала бы самое-самое любимое :)
Подобрала уже, и хочу второе подобрать, чтобы Вы, Елена, выбрали из совсем разных, что Вам сейчас ближе.

О рассказах - конечно, трудно говорить. К тому же, мне они показались действительно трилогией, поэтому еще труднее охватить :)

474. Эхо   (12.08.2003 00:24)
0  
Со временем - всё больше читаю подстрочники, комментарии и пр и т.п.
Дамы - уже можно вступить в период ожидания?
Лен, я тоже пока не могу выложиться о твоих рассказах...
Ответ: 2003-08-12 01:06:19
Речь о "вступлении" - как будто на престол.
И с ней намек, как у Шекспира: "Нас здесь трое" ;)
- Нет, до военных действий далеко.
А дамы щиплют корпию сейчас -
На перевязки раненых стихов.

473. Елена   (11.08.2003 11:22)
0  
Стихотворение Гумилева – потрясающее просто.
Я крещена в православной церкви, и чувствовала себя православной до тех пор, пока всерьез не задумалась над этим :) Со временем поняла, что мне сложно быть причастной к какой-то определенной церкви, религии. Именно так, как Вы и сказали: «ни вообще кто-либо определенный в этом смысле» и «если поддержки достаточно, то чего же боле?»
Люблю идею суфистов, что все религии на земле – истинны, просто они – это разное отражение на земле чего-то непознаваемого. Можно из каждой религии взять что-то для себя. Так что, думаю, хорошо быть не атеистом, и не адептом, а – свободным человеком :)
Лера, а как Вы смотрите на то, чтобы попытаться сделать совместный перевод какого-нибудь стихотворения Шиллера? Ваш подстрочник плюс мое переложение в размер.
Ответ: На такую идею?! Смотрю с большим воодушевлением и... и весьма снизу вверх... Особенно - вспоминая Ваш удачный перевод Байрона.
С чего начнем? прямо с самого "Отречения" - того, что цитировалось по теме???
Мой подстрочник это, конечно, будет ужас сплошной, скорее - многофразное переложение или "разъяснение подробностей" насчет того, что позволяет увидеть в Шиллере умеренное незнание немецкого языка (оно умерено трудолюбием и шиллеролюбием :))))
- Не_пугает :) Вас, настоящего писателя и поэта?
Ваши рассказы прочитала и перечитала, хочу распечатать и еще перечитать. Они, на мой взгляд, настоящие рассказы. Потому-то мне трудно - быстро на них отозваться.

472. Георгий   (10.08.2003 22:28)
0  
Ну и ладненько:)
Я ведь только облегчил, а комбинуй сама:))
Хотя я могу тебе выслать ту сиситему, где у меня музыка, тогда все будет работать так, как у меня фото-шоу работает, только, как мне кажется, суть в том, чтобы САМОЙ..., или я ошибаюсь?;)
Ответ: О, стоило в своей гостевушке записать, как и твоя стала доступна! вот чудеса :) Повторю и сюда.
Друже-брате, спасибо тебе за помощь! Ты прав - до сути, действительно, важно дойти САМОЙ: дойти это значит - ногами, а поддержка дружеской руки очень даже нелишняя :) Тост за руки и ноги! Браво. . . . /смайликов на Народе нет, да здравствует торжественный тон, серьезный, как при разрезании многоярусного юбилейного торта.../
...а когда дорастем, ты мне вышлешь и ту систему, чтобы опять было за чем руке тянуться :) - хорошо?

471. Лера Сейгина   (10.08.2003 16:34)
0  
Георгий Доблестный, Покоритель Флэша!..
Всё распаковалось, всё работает (опробовано в оффлайне). Впечатления:
1) очень понравилось, что ты сжал звуковые файлы до минимума!!!
2) зацикленные первые четыре звучат как нельзя лучше!!!
а в коде становится менее отчетливой ее смешная концовка - "скачок вверх", так что коду не_будем зацикливать.
3) ну и плавная, мерцающая смена рисунков - замечательно, с удовольствием снова говорю тебе спасибо!
4) какие есть "но":
при каждом нажатии на кнопки обновление окна - по-моему, это слишком резко для глаз. Кроме того, пока окно обновляется, возникает дополнительная пауза.
И открытие полной копии основного окна при самом первом нажатии на кнопку - у меня тоже получалось только через открытие доп. окна, но доп. окно было маленькое, без рисунков и меньше отвлекало на себя внимание. А использованная тобою технология, наверное, требует, чтобы "клонировалось" основное окно, да?
Распечатаю твой код html, попробую вникнуть :) и сделать некий гибрид из твоих придумок с моими. Хахатэмэльные генетики мы :)))))))
Твой сайт второй день не_открывается у меня, так что пишу здесь.
Спасибо еще раз, лапушка.

470. Елена   (07.08.2003 14:41)
0  
Спасибо за «пастуховские аргументы», мне очень понравилось :) Теперь тоже буду так говорить.
По поводу свежего адресата… Да, очень многие люди воспринимают разные «нетрадиционные» для нас учения в штыки, хотя никакого криминала в них нет, и порой просто излагаются прописные истины, как в данной цитате.
Порой требуется какое-то душевное потрясение, вызванное внешними обстоятельствами, чтобы человек переменил свои взгляды и стал иначе относиться к таким учениям. И если от «традиционного» христианства люди, исповедующие атеизм, зачастую просто отмахиваются, видя в нем лишь убежище малограмотных старушек :), то восточные учения вызывают у них ярость. Может быть, они в них видят какую-то угрозу для своего логического мира…
Может быть, им просто страшно. Каждому воздастся по вере его: атеисту – небытие…
Ответ: Очень "запали", еще давно, стихи Гумилева:

Созидающий башню сорвется,
Будет страшен стремительный лёт,
И на дне мирового колодца
Он безумье свое проклянет.

Разрушающий будет раздавлен,
Опрокинут обломками плит,
И, Всевидящим Богом оставлен,
Он о муке своей возопит.

А ушедший в ночные пещеры
Или в заводи тихой реки
Повстречает свирепой пантеры
Наводящие ужас зрачки.

Не спасешься от доли кровавой,
Что живым предназначила Твердь.
Но молчи... несравненное право -
Самому выбирать свою смерть.


И еще... из Шиллера, естественно :)

Есть два цветка, они полны значенья,
Есть два цветка - Надежда, Наслажденье.
И мудрый выберет один из двух.

Избрав один, другим не соблазняйся:
Искать другой - напрасный труд.
Кто не имеет веры - наслаждайся,
А верующий - благ земных лишайся.
История и есть всемирный суд.

Привожу это в слабом переводе, но - других переводов мне не_встречалось, а все-же таки чтобы не_на иностранном языке. :)
В частности, под "всемирным судом" имеется в виду Страшный Суд.

А я не есть ни воинствующий атеист, ни вообще кто-либо определенный в этом смысле :) То, что меня поддерживает в жизни, доводилось черпать в источниках вне религиозных и духовно-религиозных учений. (В душевных потрясениях почему-то на протяжении всей жизни оберегает А.К. Толстой - его творчество и душевно-эмоциональный портрет, каким он для меня сложился. Хотя в философские взгляды А.К. меня никогда не_тянуло углубляться.) И если поддержки достаточно, то чего же боле? Так было до сих пор, а дальше уж - что тут скажешь?.. :)

Мое единственное здесь твердое убеждение: самому - идти на зов своего внутреннего голоса, а с другими - не_быть_воинствующим ни в чем. Думаю, что поэты гораздо острее воспринимают все эти дилеммы, чем люди вроде меня.

469. Елена   (06.08.2003 11:02)
0  
Вчера не проквакала про Шри Свами Шивананду и прием неправомерный.
Думаю, речь о приемах может идти только в случае Канта или Шиллера. В случае философии и гимнастики ума. Вот тогда можно спорить, можно что-то доказывать и опровергать. А когда дело касается веры, то тут не нужны никакие приемы. Вера – она или есть, или ее нет. Вера не нуждается ни в каких доказательствах и не подвергается логическому анализу.
Один мой виртуальный знакомый критиковал Ошо Дзен Таро за бездоказательность его суждений и сказал, что «Ошо – плохой спорщик». Он так и не понял, что Ошо - вообще не спорщик :)

В «таких поучений» часто используются метафоры, порою весьма красивые, но это даже не затем, чтобы усыпить бдительность, а потому, что поэтический текст легче воспринять, чем сухой язык логики. К тому же пишущие – отнюдь не люди науки, а люди просветления, в чем-то поэты. Например, Шри Ауробиндо часто свои видения излагал в виде настоящих поэтических текстов, создавая своеобразные стихотворные мантры. Библия также изобилует метафорами, многие из которых мы не понимаем.


Программка же обычно бывает на любом диске-сборнике софта. Наверняка у вас хоть один дома валяется, посмотрите там ASD или ASDSee.
Ответ: Валяется - их, кажется, много валяется, потому ничего и не_найдешь :)))))

Говоря о "приемах", я совсем не имела в виду непременное наличие у автора намерений манипулировать или т.п. Это всё - смотря какой автор :) .

А по существу (имхо), ведь любое высказывание - поэтическое, сказочное, бытовое, научное или др. - построено на КАКИХ-ЛИБО приемах воздействия на аудиторию, приемах выражения. Поэтому начинается так, продолжается эдак, и т.д., живя образами, балансируя на грани: сказать/подразумевать, развернуть/дать_кратко, и т.п. Отсюда внутренняя обусловленность, целостность высказывания, его определенная форма... стиль... манера... (что там еще)... То же и автор из круга "людей просветления" (красивое определение!), - он не_в_пустоту говорит в бессознательности, он желает сообщить другим и чтобы они тоже настроились на его волну, значит, в той или иной мере целенаправленно формирует свое высказывание.

Не_всегда, конечно, приемы субъективно осознаются как таковые, но они есть. (Разве что, не_обнаружим их в речи, сказанной в бреду и т.п.)

Автор может "гипнотизировать" сам себя, усыплять свою собственную бдительность. Его "повело" на ТАКОЕ уподобление, на ТАКОЙ переход... А почему, - может, просто из психологической защиты, - но автор не_осознаёт :) И по причине веры это, конечно, тоже может случаться.

"Вообще не_спорщик"... В отличие от поэзии и любой художественной литературы, "такие поучения" (по встречавшимся мне цитатам), подчеркнуто, стремятся побудить адресата к АКТИВНЫМ действиям (поступкам или мыслям). Преподносят некий пример, призывают, наставляют и т.п. Поэтому, естественно, "свежий" адресат, от которого вдруг предполагается смена поведения и образа мыслей, или хотя бы просто некая затрата дополнительного времени и усилий, - он будет вести себя как на споре, ожидать, чтобы ему "доказали" нужность этого :) Во всяком случае, такая позиция возможна, и она естественна. А у кого уже есть вера в то же самое, вот он может просто - радостно бдить, "плавать на одной волне" или укрепляться в своих ценностях через общение с единомышленниками.

имхо, имхо! :)))))))))))))

О вере. Был такой Пастухов, очень любимый мною персонаж из спектакля "Разорванный рубль" по повести С. Антонова. Юный: на доводы старших в духе "веди себя тихо, правду держи в кармане" отвечал "Правда светить должна! а в кармане она только душу жжет!". "Дров" он там наломал немало, но сам не_сломался. Вот с тех лет еще у меня осталось словцо (чисто для себя): аргументы, нравственные ценности, которые основаны на вере, и веру противопоставляют "подкопам" логики, - называю "ПАСТУХОВСКИЕ АРГУМЕНТЫ". Да, я знаю, что это не_логика, это нечто повыше. Ему дело говорят, а он возражает вот этой фразой, и он... прав.
(Спектакль "Разорванный рубль" в Московском драм. театре им. Пушкина, режиссер Оскар Ремез, в главных ролях Алексей Локтев, Афанасий Кочетков, Тамара Лякина).

468. Елена   (05.08.2003 11:54)
0  
Про флэш ничего не знаю, а посему отмолчусь. А про картинки вставлю свое ква.
Лера, мне вот посоветовали для редактирования «веб-картинок» пользоваться ASD Systems, там есть такая программка ASD FotoCanvas 2.0 – очень простая и удобная, без кучи ненужных для нас функций, как в Фотошопе. И файлы очень мало места занимают, т.к. Фотошоп в них записывает еще кучу всякой информации, а FotoCanvas – нет.
Я теперь полностью на нее перешла, а Фотошоп оставляю для каких-то сложных изысков, которые, впрочем, крайне редко приходится делать.
Ответ: Рада Вам, Елена Пре-ква-с-ная! (имею в виду и Ваши соблазнительные окрошки, и те Ваши соблазнительные создания, которые квакают)
Переходя к прозе инетной жизни: заманчивую информацию Вы оставили о программуле, надо посмотреть, - а где и кому она дается в руки :) ?

467. Георгий   (03.08.2003 14:43)
0  
Дошла ли последняя почта?
Ответ: 2003-08-03 15:02:58

Георгий, Идеалист RARитетный! :)
Все дошло... все скачалось... раздобуду rar - надеюсь, все откроется
Ответила тебе сразу почтой, но, видно, проблеммммы
Спасибо большущее, очень интересно, что ты там напридумал, но rar буду раздобывать уже только ночью... совсем, совсем цейтнот! пойми, прости, жди :)))

466. Георгий   (03.08.2003 00:00)
0  
Если файл с картинками дошел(флеш), его нужно выложить в одном месте с html- файлом, только тогда картинки будут открываться.
Ответ: (03.08.2003, 01:38)
Да-да, лапушка, спасибо! Это мне полностью ясно, так как подчиняется общепринятым соглашениям по работе с файлами.
Сейчас "рухну" спать, не_могу больше. Потом еще что-нибудь в голову придет :)))))
До встреч, спасибо. И ты тоже давай гарцуй на заслуженный отдых на это время.
Пусть в твою честь все звезды квакают потихоньку, ласково так :))))))))))))))))

465. Георгий   (02.08.2003 23:38)
0  
Там ничего не выкинуто, просто у меня нет твоих связей:))
Сам скрипт тебе ничего не даст без файлов с флешем, так что как-то надо их переслать, если тебя интересует, конечно:)
Размер теперешного файла с картинками - 139кв.
Сейчас переделаю в соответствии с твоим пожеланием, через пол-часика будешь могла оценить.
Насчет музыки я имел ввиду не кнопки, а фон, на котором она звучит.
Каждая музкнопка работает, музыка играет пока на фоне пригласительного и пр.

Жду дальнейших ЦУ:)
Ответ: (03.08.2003, 01:35)
--- Да, действительно, стало быстрее чередоваться! Виват!..

--- Не выкинуто? А, например, комментарии, размечающие, где начало бегущей строки Спайлога, и т. п. - у меня они, вроде, были, а тут я их не_увидела )))) - (Может, "уработалась".) Но запросто вставлю снова, если другие скрипты им не_помешают.
Про необходимость иметь флешки, чтобы скрипты работали, - это я осознаЮ :) Но из присланного тобою на мой ящик - файлы с флешками не_грузятся.
Фон для музыки? Вот сразу видно Георгия, летающего на Пегасах и создающего многосерийные фото-шоу. Твои фото-шоу замечательные, мне очень нравятся! Если замахиваться на что-то радикальное, то, конечно, и с моими поквакушками тебе было бы много задач таких, вкусных и масштабных. Но а я, в принципе, легко удовольствуюсь тем, что музыка звучит на фоне того чередования, которое сейчас: Пригласительного билета и Тихого Омута :)

Если будут еще какие-нибудь энтузиастские идеи - говори. "Общение с тобой"... и дальше по тексту, соответственно :) (цитата из Георгия)

464. Георгий   (02.08.2003 15:44)
0  
Для начала оцени, как это будет выглядеть, потом, если позволишь, подумаем, как это будет звучать:)
http://www.georgij.no-ip.com/kva/water.html
Ответ: На твоем сайте она работает и выглядит правильно! Со звуком она у тебя или без звука - не_знаю (я сейчас с домашнего компа). В идеале, картинкам хорошо бы сменяться быстрее, а особенно - в течение МЕНЬШЕГО времени задерживаться на экране в готовом виде. Но, в конце концов, это не_так важно, как важна более быстрая загрузка.

Объем файла узнать не_представляю как, он у меня не_грузится как файл. Но по фактическому времени ожидания, чисто оценочно, загрузка происходит быстрее! Это чудесно!

html-код скачала (из твоего письма). Он отличается от моего тем, что ты вставил что-то мне незнакомое про скрипты, да? И выкинул скрипты счетчиков Спайлога. Но а потом я могу Спайлога снова вставить, ведь это одно другому не_помеха, правильно я понимаю?

А насчет звучания - если есть другие идеи, чем моя первоначальная по кнопкам "в лоб", - любопытно будет узнать. Жду с радостью!
Большое спасибо, Георгий. :)

463. Георгий   (02.08.2003 14:29)
0  
Меня терзают смутные сомнения... похоже, что проблеммы с почтой имеешь не ты...:)
Ответ: "Ваше мыло мне немило - мне свое вот где сидит" :)))
Твою почту получила, но картинки не_скачиваются. Ладно, протестируем по той странице, которую ты выложил на своем сайте.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz