Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 60 61 »
Показано 121-135 из 912 сообщений
792.
Игорь
(27.09.2004 13:36)
0
Здравствуйте, уважаемая Автандилина. Давно "мучает" вопрос по распальцовке :), и вот нашёл, кому его можно задать! :) На главной странице Вашего факультета находится схема расположения пальцев (картинка из "Соло...") Цифры "7" и "8" нажимаются указательным пальцем, "9" и "0" соответственно средним, и безымянным. Однако в последних версиях "Соло.." (русская 7.0 и английская 8.2) схема другая: "7" - указательный "8" - средний "9" - безымянный "0" - мизинец. Т.е. все пальцы задействованы последовательно. Так как же все-таки правильно??? Я уже было начал переучиваться на новый расклад, но кажется, что предыдущий был удобнее. Или я просто уже привык? И зачем автор поменял распальцовку? Или он в первый раз ошибся? Или он теперь ошибся? (Ну это, конечно, у автора нужно спросить...) Внесите, пожалуйста ясность в этом вопросе!
|
791.
Автандилина - Валерию
(25.09.2004 01:43)
0
Здравствуйте, уважаемый Валерий,
очень интересное Ваше сообщение, постараюсь через несколько дней на него ответить более развернуто, сейчас только навскидку.
У музыкальных инструментов клавиатура гораздо больше, уже поэтому нельзя напрямую сопоставлять их с кл-рой ПК.
Пальцевые рисунки слов, учитывая кол-во слов в естественном языке, оттренировать гораздо труднее, чем жесткую раскладку всего лишь трех десятков букв. Поэтому-то и нужно в процессе освоения машинописи фиксировать внимание прежде всего на раскладке.
Для скоростной десятипальцевой работы зоны обслуживания д.б. фиксированными, говорит классическая школа машинописи, и я с этим полностью согласна. Другое дело, что не_всякая работа слепым методом является скоростной работой. Комбинированное использование клавиатуры и мыши - это действительно совершенно другой аспект. Вы очень точно сформулировали многие его особенности и отличия, так интересно читать! ))
Большое спасибо, дополню как только будет время.
С уважением - Автандилина
|
790.
Валерий
(24.09.2004 12:37)
0
Уважаемой Автандилине. Вопрос о том, каким пальцем, что и _в каких случаях_ нажимать.
Во всех мне знакомых курсах и тренажерах за каждым пальцем закреплено определенное фиксированное множество клавиш. Как, по Вашему мнению, такой подход правильный или нет? Ведь теоретически наибольшей скорости можно добиться, если ударять клавиши теми пальцами, которыми в данном слове, в данный момент удобней, а значит, быстрее. Для этого, конечно, нужно анализировать последовательность всех клавиш вперед хотя бы на одно слово, т.е. до нажатия пробела. (Я именно так и печатаю, правда, пока не совсем вслепую, ну а скорости у меня нет. На некоторые частые слова у меня уже выработалась "распальцовка", на остальных, иногда, спотыкаюсь и делаю ошибки.) При игре на музыкальных инструментах, например, на баяне, таких жестких ограничений не придерживаются, это просто невозможно. Даже наоборот, нажимая 2 или более раз подряд одну и ту же клавишу рекомендуется чередовать пальцы.
И еще один вопрос. Верно ли, что сейчас не существует серьезной методики печати, учитывающей специфику работы с современным программным обеспечением? Кажется, что все серьезные курсы как были, так и остались "заточенными" на набор текстов естественного языка на пишущей машинке. А работа на компьютере - совсем другое. Часто требуется, например, набирать не текст из слов естественного языка, чисел и знаков препинания, а просто некоторые последовательности символов, позиционировать курсор и исправлять фрагменты, мышью управлять фокусом ввода и одной левой рукой печатать короткие тексты (Tab иной раз либо вообще не работает, либо неэффективен: очень долго добираешься до нужного элемента). Спасибо.
|
789.
Елена
(21.09.2004 10:21)
0
Здравствуйте, Лера! Вижу: вы, как всегда, в авралах ))) Желаю вам разобраться с завалами дел. А время для путешествия в Петербург вы найдете?
Ответ: 2004-09-22 00:55 Лера Сейгина О, Елена! Солнышко наше, здравствуйте!!! Время для путешествия в Петербург как не_найти, когда там поздравления ждут. Если через два дня не_уеду, то поздравлять будет уже неприлично. ...(между прочим, ведь два ГОДА назад поручили мне сделать это поздравление!!))))
Чую, что Вы, Елена, куда-нибудь уехать собираетесь или на работу такую же авральную пойти, хны! Конечно, желаю Вам всяческих успехов и, и, ну ясно, - но у Вас может не_оказаться времени для встречи, ой-ой-ой..... А всё я сама виновата, хны! :)))
(по секрету) Куртку купила, чтобы пальтецом своим многостаночным и всесезонным не_напугать Вас )) - Вот вещь, а? как шинель у солдата. А нового подобного не_встречаю, не_то б давно обзавелась.
Елена, всего Вам наилучшего и, надеюсь, до встречи в Петербурге.
|
788.
Раиса Крапп
(18.09.2004 19:30)
0
Вот это и называется - быть художником в своем деле! Так писать о простом нажитии клавиши! Поэт, право слово. Лера, я уж в который раз на вас удивляюсь :)
Ответ: 2004-09-19 16:49 Лера_Сейгина Раиса милая, поклон нижайший, как же Вы меня приободрили опять )) щеки разрумянили ))))
Вся в авралах, как в репейниках... Вот сейчас кааак махну на всё рукой и помчусь в Театр Армии - там первый раз в новом сезоне Плотников играет мольеровского "Скупого". Гениально играет - ну просто на одном дыхании высидишь эти три часа (постановка мне не_особенно)))))
|
787.
Автандилина - Василию
(17.09.2004 11:25)
0
УТОЧНЕНИЕ: ...на этапе (3) - даже не_"вернуть", а - "мгновенно отскочить указательным пальцем обратно к остальным трем пальцам". А "удар" на этапе (2) тоже мгновенный - броский, легкий! Сверкнуть должен, как птичка клювом! ))
- Т.е. второй и третий этапы должны сливаться. Пожалуй, даже лучше их считать за один этап. (Всё движение тоже будет сливаться в одно, но это постепенно, а вот именно сам удар-отскок - между ними с самого начала не_должно быть паузы!!)
|
786.
Автандилина - Василию
(17.09.2004 11:03)
0
Здравствуйте, уважаемый Василий. - В несколько этапов: (1) Всю кисть слегка приподнять над "олдж" и затем, не_сдвигая большой палец, чуть-чуть развернуть кисть и остальные четыре пальца, подавая их в сторону "гшщз". (2) Отделить указательный палец от остальных трех, потянуться им - стать над "н" и сверху нанести решающий удар )))) (3) Вернуть указательный палец к остальным трем (4) Все четыре, помогая едва уловимым движением кисти и запястья, вернуть на "олдж".
- Вот примерно так - по-моему, наиболее универсальный способ, в условиях заочной рекомендации. (Хотя, конечно, существуют разные подходы, и всегда найдется такой человек, для которого окажется более подходящим какой-нибудь другой способ - например, благодаря особенностям строения кисти). Впоследствии (при наращивании скорости) лишние движения сгладятся.
|
785.
Василий
(17.09.2004 03:09)
0
Уажаемая Автандилина Разъясните пожалйста как правильно выполнять удар пальцем - к примеру надо нажать букву "н" возможны два варианта: 1. указательный палец вытянуть на "н" оставив другие на "лдж", 2.Переместить всю кисть правой руки на "нгшщ" и ударить по "н". Я весь в сомнении. Василий
|
784.
Дмитрий
(07.09.2004 13:58)
0
Уважаемая Автандилина, что Вы можете сказать про клавиатуры с пирамидальными клавишами A4Tech? Удобны ли они для печати слепым десятипальцевым методом?
Ответ: Уважаемый Дмитрий, большое спасибо за интересный вопрос. Мне, как и Вам, тоже захотелось получить на него ответ ) . К сожалению, мне не_доводилось попробовать такие клавиатуры в деле! Может, Вы спросили бы у автора того сайта, на который есть ссылка на FAQультете, у него замечательные иллюстрации по теме эргономичных клавиатур, видимо - он основательно интересовался ими. Мой же опыт по этой теме очень небольшой.
Из общих соображений, думаю так. Если подбираете клавиатуру для себя и при тестировании клавиатура понравилась рукам, то можно ее брать. Только подумать и о том, удобно ли Вам будет носить ее с собой, если Вам необходимо много и/или быстро печатать на разных "рабочих местах". Потому что техника печатания - усилие, скольжение, угол и т.п. - может оказаться на нетрадиционной клавиатуре очень специфической.
Без тестирования - например, на заказ, через Интернет и т.п. - я бы никакую клавиатуру брать не_стала. (Будучи из весьма старшего и весьма консервативного поколения)).
Удачи Вам в выборе и вообще! Если у Вас появятся личные впечатления, я была бы очень рада прочитать о них. И, наверное, посетители FAQультета тоже.
|
783.
Глафира и Виталик, пока не капризные
(06.09.2004 18:54)
0
Посланьице в нашей гостевой... Pf[jlbnt!!!
Ответ: !!! vthcb dfv !!!
|
782.
Елена
(02.09.2004 12:37)
0
Еще раз спасибо за фотографию )) Пишите, если у вас что-то решится с поездкой!
Ответ: ` 2004-09-02 15:30:11 Елена, Солнце! Обязательно! :)
|
781.
Костя
(19.08.2004 22:25)
0
прикольный сайт :) желаю процветания!
Ответ: спасибо, и Вам!
а "прикольный" - это ведь употребляется в одобрительном смысле? - так не_перенести ли мне вообще все материалы сайта подряд на главную страницу, будет еще прикольнее :)))
|
780.
Настя
(19.08.2004 22:24)
0
Я желаю всего самого доброго!
Ответ: спасибо, и Вам!
от отелей, тем более - топ-отелей - может быть немало доброго для работников сферы информационных услуг )))сервис-холлы всякие... проведение конференций... - в таком роде.
|
779.
Володя иТатьяна
(23.07.2004 20:41)
0
Привет Лера это мы как дела как здоровье? что нового?
Ответ: Ребятки, здравствуйте! Дела идут прекрасно, если не_считать безуспешных штурмов Пенсионного фонда )) Здоровье пока позволяет делам идти. Новое всё в дневниках. Сейчас наведаюсь к вам, узнаю, что нового у вас :-) Привет большой!!
|
778.
Лера Сейгина
(17.07.2004 12:28)
0
!!!! УТОЧНЕНИЕ КАНАЛА РАДИОПЕРЕДАЧИ с Анной ЮРКАНСКОЙ 18 июля !!!! Оказывается, передача 18 июля (воскресенье) будет проходить на канале "Арсенал" - это дочерняя компания "Эха Москвы" (коллектив тот же, но на частотах "Эха" они вещают после 12 ночи, а днем вещают на частотах "Арсенала")
== частота 87,5 FM вместо 90,2 FM ==
Московский телефон на пейджер для задания вопросов: +7 (095) 961-2222 для абонента "Арсенал"
Вопросы можно задавать непосредственно во время передачи, т. е. с 17:00 МСК, 18 июля (воскресенье). В студии вопросы будут высвечиваться на специальном экране, на виду у Анны Яковлевны и журналиста.
Ответ: 2004-07-19 09:16:19 Прошло благополучно, хотя и не_по задуманному плану. Мне не_понравилось только то, что мало времени пришлось, собственно, на стихи и на разговор о поэзии. Зато в песнях Сергея Светлова стихи Анны Яковлевны прозвучали во всю силу - песни (музыка) хорошие!! выразительные и мелодичные.
Телефон пейджера сменили (с 961-2222 на, кажется, 974-2222) прямо по ходу передачи, такое неудобство! Видимо, из-за технической накладки? Несколько раз на мои звонки было занято, потом система несколько раз дала ответ нечеловеческим голосом ))) "Абонент в настоящее время не_обслуживается". А передача уже шла, и вдруг ведущий называет уже другой номер пейджера! Я опять принялась звонить и с большими приключениями (ох, до чего у нас сервис вежливый!!) кое-как задала наконец бренный остаток вопроса )))
Из очень удачных обстоятельств рада отметить неожиданное личное участие в радиопередаче Сергея Светлова - композитора и певца, автора песен на стихи Анны Яковлевны. У радиостанции сломался автомобиль, и Сергей на своей машине доставил Анну Яковлевну. В итоге их оказалось в студии двое, и Сергей тоже рассказал немного о себе, об их семейном дуэте с Анной Светловой - солисткой танцевальной группы хора имени Пятницкого. (Оказывается, теперь, узнав, как Анна поет в дуэте с мужем, ей стали в хоре им. Пятницкого тоже поручать вокал)). Ну а песни с диска прозвучали в радиопередаче независимо от присутствия Сергея - показать песни было намечено и Анна Яковлевна с Сергеем еще заранее приготовили диск. Диск называется «Говори мне о любви». Я очень рада, что мои фотки с концерта Юрканской-Светловых (выложенные в моем дневнике) удостоились оформить обложку диска :))
|
|
|
|